Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Автор - Диана Пичкур. Уже более 7 лет в журналистике.
Социальные сети особенно вредны для молодых девушек
Главный идеолог проекта и член наблюдательного совета фонда "Женщины России", Темур Шакая, подчеркнул, что цель Lady Link - создать пространство, где женщины будут чувствовать уверенность в возможности обсуждения любых вопросов и получения советов. Он также отметил, что сеть будет предоставлять удобный и бесплатный доступ к информации и консультациям. Президент Фонда, Юлия Школенко, добавила, что проект не связан с феминистским движением, а направлен на поддержку семейных ценностей. Она подчеркнула, что Lady Link будет полезной для мам, бизнес-леди и женщин с активной социальной позицией, предоставляя им возможность обмена опытом, консультаций, поддержки и даже заработка.
Девушки из социальных сетей: как их выбирать, чтобы не ошибиться
Женщины активнее мужчин используют социальные сети и онлайн-магазины. Представительницы слабого пола проводят в сетях в среднем 5,5 часа в месяца, тогда как мужчины 4 часа. Причем, самыми активными являются дамы из Латинской Америки.
Второе место в списке самых популярных соцсетей в России занимает ресурс "Одноклассники", аудитория которого оценивается в 42,6 миллиона человек. Третье, четвертое и пятое места достались социальным сетям "Мой мир" 30,6 миллиона человек , Facebook размер российской аудитории - 25,4 миллиона человек и Twitter 11,6 миллиона пользователей в России. Наиболее активными пользователями соцсетей в России являются люди в возрасте лет. Эта группа составляет порядка 27 процентов пользователей Рунета.