Мы уверенны что среди наших клиентов, есть много профессионалов IT, работающих над интересными проектами. Если у Вас возникает желание рассказать о них, Вы можете разместить статью в нашем блоге. А чтоб было интересней, мы сделали конкурс статей, каждый месяц три победителя будут получать призы. Кроме того, предлагается использовать стрелки, кнопки и прочие средства для увеличения интерактивности.
Как сделать баннер для письма: практические советы
Яндекс Карты — сервис, который помогает ориентироваться в городе и отвечает на повседневные вопросы 24 миллионов пользователей каждый месяц. Карты рассказывают, что находится вокруг: с их помощью можно найти ремонт часов около дома, выбрать ресторан для ужина или записаться в парикмахерскую. Основная аудитория Яндекс Карт — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет, которые часто перемещаются по городу — по делам, в кино, театры или рестораны, просто навестить знакомых или встретиться с друзьями.
В этой статье я расскажу, как сделать крутой баннер для сайта, который будет точно соответствовать корпоративному стилю вашей компании. При этом не придется вникать в тонкости веб-дизайна, или разбираться в том, как работает та или иная графическая программа для создания баннеров. Как это работает: недавно мы выпустили обновление, которое позволяет добавлять дополнительное изображение для баннера на главной.
В этой статье поговорим о том, зачем в письмах нужны графические изображения — баннеры. Объясним, почему они важны не только для украшения рассылки. Дадим пошаговую инструкцию, как сделать баннер в Photoshop для своей рассылки, даже если вы совсем не дизайнер.