Пример переведенного предложения: Компания значительно выросла и начала производить одежду прет-а-порте. Показать алгоритмически созданные переводы. Glosbe Translate. Google Translate.
роскошные платья, которые сделали японку миллионершей
Госдума приняла закон, благодаря которому цифровые финансовые активы можно будет использовать в международных расчетах: как будет работать эта система. Эрнест Хачатурян, председатель совета директоров Luding Group, — о стратегии развития компании и перспективах винного рынка в России. Корпорация Kyocera больше не будет игнорировать российский рынок - в конце августа она объявила о намерениях выйти на российский рынок лазерных принтеров. APT должна организовать полный цикл работы с принтерами: маркетинг, продажи и сервисную поддержку. Начиная продвижение Kyocera, мы хотим продемонстрировать преимущества производимых ею принтеров: их экономичность, экологичность и техническое совершенство". В ближайшее время Advanced Printing Technologies предполагает сосредоточить усилия на создании дилерской сети, чтобы сделать принтеры Kyocera повсеместно доступными и привлекательными для потребителей.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Мы с легкостью можем определить почти все исторические культурные наслоения за время существования японского народа, как определенной этнической единицы, — нам в большей части ясно их происхождение и содержание, но все эти наслоения попадали на известную национальную базу, и, в результате, мы часто видим процесс значительного перерождения, трансформации этих наносных элементов, произведенных силою основной этнической природы японского народа.
Есть мнение, что в девяностых и в начале нулевых японцы делали самые лучшие с любой точки зрения машины. Это были миллионники с крепким железом, приятным салоном, достойным перечнем современных опций, образцы ремонтопригодности. Словом — императорское качество. Это самое качестве до сих пор популярно у себя на родине. Казалось бы, у японца есть девятьсот девяносто девять способов купить новый автомобиль за вменяемые деньги. Но нет, очень многие предпочитаю ездить на машинах не первого десятка лет от роду.