Самое сложное, когда вы смотрите такую рекламу, - это понять, что именно рекламируется. Потому что создатели подобных роликов делают всё, чтобы от возбуждения зрители потеряли голову и забыли обо всём.
Сексизм в рекламе. Секс продает? PEACE ДЕНЬ
Неизвестный автор. Не знаю как вы, а я давно уже выработал психологический иммунитет к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился. Другими словами, моя потребность в предлагаемом на рынке продукте из скрытой латентной превратилась в актуальную, требующую немедленного удовлетворения. Пассивное желание обладать чем-либо трансформировалось в активное поведение поиск и приобретение товара.
Сексуальные мотивы использовались в рекламе с самого ее появления на Земле. Ранние формы резьбы по дереву и иллюстрации карты с изображениями привлекательных женщин, вывески салонов и лавок, этикетки лосьонов и пачек с табаком — всех возможных вариантов исходящего маркетинга не счесть, однако самым ранним задокументированным примеров является кампания Pearl Tobacco в году. Секс в рекламе имеет довольно сложную структуру, большое количество типов и элементов. Часто пикантный подтекст достигается визуальными образами: модели, обнаженное тело и прочие намеки. В последние два десятилетия использование рекламы с сексуальными мотивами зачастую шокирующими в печатной рекламе стало привычным делом. По словам Пола Лайнса Paul Lines , среднестатистический мужчина скорее купит продукт, который рекламируется красивой женщиной.
Когда реклама не возбуждает?
Это мой самый первый опыт в подобном формате, могу ошибаться Очень нужна ваша поддержка для продвижения подкаста. Ставте максимальные оценки и шерьте выпуск! Привет, меня зовут Егор Корчагин, я профем активист и блогер, а это трейлер моего подкаста Peace День или же день мира , и в нём я буду бороться с патриархатом и рассказывать о идеях феминизма, являясь мужчиной из России. Viimeisin Varhaisin Kuunnelluin Suosituin Etsi.