Задача такого сальника — избежать вытекания смазки, которая может отрицательно повлиять на эффективность работы узла, и сохранить характеристики этой жидкости, защищая ее от попадания загрязнений. Средний срок службы уплотнителя — км пробега или около 1,5 лет эксплуатации авто. После этого, или даже раньше, если будут обнаружены признаки износа расходника, его рекомендуется срочно заменить. Необходимость замены сальника ШРУСа или привода Opel Astra возникает в тех случаях, когда водитель услышал хруст со стороны этих деталей.
Замена сальника привода АКПП, VAG Volkswagen POLO седан
Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях. Автоматическая коробка передач заполнена маслом — рабочим телом агрегата. Вращающиеся валы КПП выходят наружу, за пределы корпуса.
Кроме этого, сальник препятствует попаданию внутрь коробки частиц песка, грязи и воды. Под воздействием различных нагрузок эта деталь часто изнашивается и требует замены. Явный признак того, что уплотнительную манжету сальник привода АКПП Поло седан пора заменить - подтеки масла из коробки передач. Это всегда можно определить визуально по жирным пятнам на коробке автомобиля. Последствия вытекания масла из АКПП VW Polo седан могут быть плачевными - вплоть до полного выхода из строя трансмиссии и необходимости ее замены.
Чаще всего причиной того, что коробка передач в масле, является течь сальника привода. Подтвердить или уточнить этот диагноз, а также заменить сальник привода можно у нас в сервисе. О компании. Написать директору. Ремонт трансмиссии Замена сальника привода. Замена сальника привода Чаще всего причиной того, что коробка передач в масле, является течь сальника привода.